Как научиться сложным фокусам с картами новичкам?!
И снова здравствуйте!
На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!
Многие люди меня часто спрашивают: «как научиться сложным фокусам с картами?». В этой статье я дам ответ на этот популярный часто задаваемый вопрос.
Ради примера разберем один очень классный трюк моего любимца Эдварда Марло. Называется он Diamond Cut Diamond. То есть «Бубны подснимают Бубны».
Итак, перейдем к нашему фокусу.
На столе у нас лежит наша колода и рядом с ней кое-какая стопка. В этой стопке находятся абсолютно все карты Бубновой масти, разложенные в порядке от Туза до Короля. Говорим зрителю, что эти карты волшебные, и чудо будет происходить только благодаря им!
Остальную часть колоды мы тщательно перемешаем и подснимем несколько раз. Можем попросить зрителя это сделать. Кстати, это очень сильно усилит эффект трюка, ведь самое большое чудо создается именно тогда, когда зритель сам непосредственно участвует в создании волшебства! Этот трюк как раз такой!
Теперь попросим зрителя запомнить две карты. Было бы идеально показывать этот трюк сразу двум зрителям. Каждый бы запомнил свою карту.
Итак. Зритель запоминает эти карты, мы убираем их в центр колоды и тщательно перемешиваем карты.
Теперь снова возвращаемся к нашим волшебным Бубновым картам. Раскладываем их перед зрителем и просим выбрать абсолютно любую из них. Просто назвать. Допустим, он называет Бубновую Семерку! Это, кстати, любимая карта Эдварда Марло — моего самого любимого фокусника.
Переворачиваем ее и отправляем вниз стопки рубашкой вверх. Пролистываем все эти карты и показываем зрителю, что все карты все еще находятся в полном порядке, а его Семерка перевернута рубашкой вверх, то есть, все в полном порядке, как и должно быть.
Но сейчас уже произошла магия! Ведь Бубновые карты имеют свойство превращаться в карту зрителя! Переворачиваем Семерку и видим, что она уже превратилась в одну из карт зрителя!
Но волшебство на этом не заканчивается!
Раскладываем колоду лентой рубашками вверх и видим, что Бубновая Семерка лежит перевернутая лицом вверх в центре колоды!
Но помните, что зритель выбирал две карты, а не одну?
Цифра семь, которая соответствует Бубновой Семерке, говорит нам о том, что нам нужно отсчитать семь карт после Семерки. Отсчитываем и видим, что седьмая карта — вторая карта зрителя!
Вот такой вот замечательный трюк! И он действительно достаточно сложен в освоении, ведь в нем присутствует одна из сложнейших техник — пальмирование.
Даже сам Эд Марло когда-то сказал, что «пальмирование отличает мужчину от мальчика». Эта сложнейшая техника требует колоссальной естественности движений и соблюдения ракурса.
У меня у самого ушло огромное количество времени на доведение этого трюка до более-менее презентабельного состояния.
Демонстрация и обучение
Еще я очень советую всем, кто хочет выучить какой-либо сложный трюк, тренировать его очень усердно и долго. Подготовить грамотное словесное сопровождение. Все это для того, чтобы магия была именно магией, чудом, а не обычной ловкостью рук. В противном случае, вы будете самым обычным посредственным клоуном, к которым абсолютно все относятся со снисхождением и презрением.
Особое внимание советую уделить вашему паттеру, а именно подаче его зрителям. Для этого выучите какой-нибудь легкий трюк и придумайте для него самый лучший и интересный паттер, какой только сможете и показывайте этот трюк огромное количество раз незнакомым людям. Тогда ваши коммуникационные способности вырастут в тысячу раз, и пропадет страх показа трюков — наш главный враг.
К примеру, выучите трюк «Всегда говори ДА», который сам по себе достаточно позитивный и невероятно легок в исполнении. Можете начать свои тренировки именно с него. А уже потом переходите к более сложным трюкам, но ни в коем случае не пренебрегайте паттером, лишь бы показать сложный трюк. Это основная ошибка новичком.
Ну, на сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете, как научиться сложным фокусам с картами.
На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!
До новых встреч!